Кейс для онлайн-института психологии А.Шахова в Яндекс.Директ
Ниша: Онлайн-институт психологии А.Шахова Гео: РФ Какие услуги оказывали: Контекстная реклама
Первое знакомство
С заказчиком начали работать в 2023 году. На тот момент у меня был опыт в 46 нишах, но в сфере инфобизнеса это был мой первый проект.
Проект пришел по рекомендации от другого интернет-маркетолога, с которым мы удачно сработались на нескольких проектах.
На старт внимание... Давайте работать
Продажа прошла быстро. Обсудили трафик-менеджером ( для удобства далее Клиент) текущую ситуацию, рассказал про свой опыт в других проектах и начали работать.
В начале мне дали один продукт для вкатывания и оценки моих результатов. И я начал изучать продукт, опыт текущих специалистов и в целом проанализировал трафик на это продукт.
Перед стартом у клиента было несколько продуктов. И уже действующий специалист по директу, к которому были вопросы по работам.
Мой главный инсайт с данного кейса: не нужно бояться пробовать новые ниши.
Клиент хотел запустить новые продукты и получить большую вовлеченность специалста по директу, чем имелась на старте.
Какие были сложности
Клиент несколько месяцев проработал с текущим подрядчиком. Но его не устраивал подход специалиста и его инертность в новых задачах.
Цели проекта
У клиента было несколько основных задач:
Освоить дополнительный бюджет
Запустить трафик на новые продукты
Удержать стоимость регистрации
Клиент ожидал первые результаты со 2 месяца. После того как я успешно покажу себя за 1 месяц по 1 продукту.
Во время работы основные цели не менялись. Появлялись только новые "тестовые" продукты.
Регистрации мы отслеживали ежедневно с помощью метрики.
Если честно, так как это был первый проект в ифобизнесе - я всё усложнял. Думал, что тут работает всё как-то иначе, чем в других нишах. Но, на самом деле ничего этого не было.
У данного проекта были особенности, что появлялись новые продукты и нужно было достаточно реактивно их запускать.
Сейчас я понимаю, что это в принципе стандартный проект по продвижению через Яндекс.Директ. Единственное периодические приходилось дополнительно общаться с модерацией, т.к постоянно закидывали объявления в медицинскую тематику, а там требуется лицензия.
Клиенту было важно, чтобы мы осваивали бюджет и выдерживали KPI по регистрациям. Также меня поблагодарили за мою инициативность при запуске новых продуктов, когда я давал рекомендации и находил недочеты.
План продвижения проект
План по реализации проекта был такой:
Проанализировать рекламу конкурентов и их предложения.
Проанализировать и посмотреть, как другие специалисты продвигают инфобизнес.
Просмотреть текущие рекламные кабинеты
Собрать семантику под определённый продукт.
Составить яркие и продающие объявления согласно УТП заказчика
Запустить рекламу и снять первый результат.
Масштабировать полученные результаты.
План по реализации составлялся мной и согласовался с клиентом.
Как продвигали онлайн-школу
Поиск масок запросов
На старте я начал анализировать продукт, текущий трафик, а именно по каким запросам сейчас идут запросы. Дальше начал оценивать спрос по предполагаемым мной запросам через Wordstat. На начальном этапе удалось выявить 18 масок на 1 продукт.
Парсинг запросов в KeyCollector
Следующим этапом стал парсинг семантического ядра с помощью KeyCollector. Было собрано в районе 5100 запросов и необходимо было убрать ключевые слова, которые приводили бы нецелевую аудиторию.
Создание объявлений
Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внёс несколько корректировок.
После запуска целевых запросов. Запустили рекламные кампаниям по нескольким сегментам аудиторий.
В данном кейсе важным моментом стало не использовать релевантность в заголовках объявлений, а давить на боли предполагаемой ЦА. Приходилось нащупывать необходимый посыл.
Самый эмоциональный момент для меня был на старте работ. В первые 2 недели результат был в разы хуже, чем у текущего специалиста. Одной из причин стало, что у другого специалиста уже была накоплена статистика и рекламные кампании оптимизировались. Приходилось искать почему может так разниться результат, и что нужно сделать.
А что в итоге?
Что касается результатов: Уже с 4 недели стали выходить на нужный результат. Последующие месяцы мне отдали остальные продукты и уже на протяжении 11 месяцев выполняю поставленные задачи.
К сожалению число заявок не могу показать по договору. Поэтому покажу прирост на 2 месяце работы по одному из продуктов:
Привел в 9,5 раз больше заявок
График прироста заявок
Остался ли клиент доволен?
Да, клиент остался доволен.
В бизнесе клиента изменилось то, что мы стали быстро тестировать новые гипотезы. А также находить лучшие форматы продвижение, того или иного продукта.
Мои эмоции
Так как это был первый опыт запуска проекта в инфобизнесе - результат меня впечатлил.
Уже ближе к 4 недели появилась уверенность, что получится достигнуть результата. Кампании к тому моменту начинали набирать обороты.
Я обожаю когда, то что я делаю - приносит пользу для бизнеса. В данный момент - это один из основных принципов и ключевых клиентских ценностей: Давать клиентам результат.
Я испытал радость, что удалось достигнуть результата и принести пользу для бизнеса. К тому же появилась ниша в которой я могу делать результат.
В заключение хочу добавить:
Всем руководителям трафика онлайн-школ - я бы посоветовал нанять агентство или специалиста, которые будут вовлечены в процесс и в результат, с которыми будете достигать поставленных планов.
Если хотите получить анализ канала контекстной рекламы или готовы стать моим успешным кейсом - то приходите на консультацию!