Статьи

Кейс по продвижению турагентства Яндекс.Директ

Ниша: Туризм
Гео: РФ
Какие услуги оказывали: Контекстная реклама

Первое знакомство

Первое знакомство произошло в мае 2024. Работали на одном из проектов со специалистом, но сильно не пересекались.

На старт внимание... Давайте работать

Продавать ничего и не пришлось, маркетолог видел мои результаты с предыдущего проекта. Сомнений в результате не было.
Перед стартом работа переделывался лендинг. Текущей рекламы не было, но когда-то запускали с другим специалистом и результата не было.

Причины обращения клиента

Сейчас сезон и нужно было срочно набирать клиентов.

Какие были сложности

Лендинг был сырой и не была настроена аналитика

Цели проекта

У клиента было несколько основных целей:
  • Самая главная цель заказчика - получать продажи с Яндекс.Директ.
С маркетологом договорились, что на раскачку нам нужно примерно 2 недели и заявки попрут.

План продвижения проект

План по реализации проекта был такой
  • Проанализировать спрос на отдых по путевкам
  • Составить план по привлечению клиентов
  • Настроить аналитику ЯндексМетрика
  • Проанализировать рекламу конкурентов и их предложения.
  • Проанализировать и посмотреть, как другие специалисты продвигают туристическую сферу.
  • Собрать семантику под определённые направления.
  • Составить яркие и продающие объявления согласно УТП заказчика
  • Запустить рекламу и снять первый результат.
  • Масштабировать полученные результаты.
План по реализации составлялся мной и согласовался с клиентом.

Как продвигали турагентство в Москве

Поиск масок запросов

На старте мы определились какие туристические направления мы берём.

Парсинг запросов

Следующим этапом стал парсинг семантического ядра. На старте было понятно, что нужно собирать семантику с операторами, например: путевки [Москва Турция].
Делается для того, чтобы избежать нецелевого трафика, например: путевки Турция Москва.

Группировка кампаний

Решили показываться не на всю Россию, а точечно составили список городов для рекламы.
Чтобы повысить релевантность наших объявлений, сделали группировку по группам.
Если конкуренты на запрос потенциального клиента «путевки Москва Турция всё включено» показывают объявления «Горящие путевки в Турцию», то мы в своих объявлениях «Горящие путевки из Москвы в Турцию», тем самым показываем максимально приближенно, что он ищет.
Это даёт нам лучшую эффективность по покателям кликабельности и конверсии в заявку.

Создание объявлений

Создал скелет для объявлений, чтобы можно было использовать под разные города.

Настройка аналитики

Проанализировал все формы на сайте, составил список целей и выполнил настройку в Яндекс.Метрике.

Анализ посадочной страницы

Перед стартом рекламы всегда даю рекомендации по посадочной странице. Выявил несколько недочётов, одним из которых было всплывющая форма.
Она срабатывала буквально после 10с нахождения на странице, что сильно мешало при знакомстве с предложениями по туристическим направлениям.

А что в итоге?

Одним из приятных моментов, что первые обращения начали получать с самого старта рекламы.
Получили за 1 месяц 44 заявки по 2084 руб

Мои эмоции

Результат меня обрадовал хоть у меня и был опыт с турбазами и отелями, но с туристическим агентством впервые.
Здесь наглядно было видно, как соблюдение релевантности в объявлениях даёт хорошие результаты.
К концу первой недели пошли первые заявки, а на старте второй активно пошли просчеты на туры и продажи.
Мне нравится, когда мой трафик приносит пользу клиентам. Давать результат, одна из моих ключевых ценностей.

В заключение хочу добавить:

Всем руководителям трафика, маркетологам - я бы посоветовал нанять агентство или специалиста, которые будут вовлечены в процесс и в результат, с которыми будете достигать поставленных планов.
Если хотите получить анализ канала контекстной рекламы или готовы стать моим успешным кейсом - то приходите на консультацию!
Страница с кейсами
Made on
Tilda