Статьи

Заявки для салона красоты в Дубае с помощью Google Ads

Заявки для салона красоты в Дубае с помощью Google Ads

Ниша: Салон красоты Hair Star
Гео: Дубай
Какие услуги оказывали: Контекстная реклама Google Ads

Первое знакомство

С заказчиком начали работать в 2024 году. Проект пришел из профильного чата, где я проходил когда-то обучение.

На старт внимание... Давайте работать

Продажа прошла быстро. Обсудили с маркетологом заказчика, что я могу предложить и какие инструменты могу задействовать.
Изначально мне дали ознакомиться с информацией о проекте. Также предоставили доступ к кабинету Google Ads и Analytics.
Перед стартом работ у клиента была одна действующая рекламная кампания формата PerfomanceMax и ненастроенная аналитика. За конверсию считались переходы на сайт.
Мой главный инсайт с данного кейса: делай хорошо и всё будет работать.

Причины обращения клиента

Клиент запустил рекламу, потратил деньги и никакого результат с неё не получил. Поэтому решили обратиться к специалисту, чтобы получать дополнительные заявки

Какие были сложности

Одной из главных проблем было отсутствие отслеживания заявок на сайте.

Цели проекта

У клиента было несколько основных целей:
  • Самая главная цель заказчика - получать заявки с Google Ads.
  • Вторая это понимание откуда приходят заявки, в каком количестве и по какой цене.
Клиент ожидал увидеть первые результаты со второй недели нашей совместной работы.
У маркетолога заказчика были сомнения на старте работ. Потому что он ранее не работал со мной.
Проект был стандартный без каких либо подводных камней.
Для клиента было важно получать отчётность о показателях рекламы и максимально эффективно использоваит бюджет.

План продвижения проект

План по реализации проекта был такой
  • Проанализировать спрос на услуги в Дубае
  • Составить план по привлечению клиентов
  • Настроить аналитику Google Analytics
  • Проанализировать рекламу конкурентов и их предложения.
  • Проанализировать и посмотреть, как другие специалисты продвигают бьюти сферу.
  • Собрать семантику под определённый продукт.
  • Составить яркие и продающие объявления согласно УТП заказчика
  • Запустить рекламу и снять первый результат.
  • Масштабировать полученные результаты.
План по реализации составлялся мной и согласовался с клиентом.

Как продвигали салон красоты в Дубае

Поиск масок запросов

На старте я начал анализировать продукт, текущую рекламную камапнию. Дальше начал оценивать спрос по предполагаемым мной запросам через планировщик Google. На начальном этапе удалось выявить 4 маски.

Парсинг запросов

Следующим этапом стал парсинг семантического ядра Было собрано в районе 2400 запросов и необходимо было убрать ключевые слова, которые приводили бы нецелевую аудиторию. Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внесли несколько корректировок.

Создание объявлений

Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внесли несколько корректировок.
У пользователя не было доступа к Tag Manager пришлось зарегистрировать новый. Составить список действий на сайте, которые будем учитывать в отчётности. И настройка всех этих действий.
Также после старта проекта клиент попросил сравнить его с главным конкурентом и выявить рекомендации по его сайту. Составил список рекомендаций, которые позволят повысить доверие и облегчат первый шаг для целевой аудитории

А что в итоге?

Одним из приятных моментов, что первые обращения начали получать с самого старта рекламы.
Мне удалось выпполнить все поставленные цели: настроить аналитику и выстроить поток клиентов.
Получили за 1 месяц
526 целевых действия по 3,8 AED за каждое

Остался ли клиент доволен?

У клиента изменилось понимание к его бизнесу. На старте, когда пошел поток мужчин и увидели, что есть спрос для данной категории, то клиент задумался об открытие салона для мужчин.

Мои эмоции

Результат работы я доволен. Ведь за малый период удалось получать стабильный поток клиентов.
К концу первой недели стало понятно, что мы достигнем поставленных целей. И уже со второй недели согласовали увеличение бюджета.
Я обожаю, когда то, что я делаю - приносит пользу для бизнеса. В данный момент - это один из основных принципов и ключевых клиентских ценностей: Давать клиентам результат.
Я испытал радость, что удалось достигнуть результата и принести пользу для бизнеса. К тому же появилась ниша в которой я могу делать результат.

В заключение хочу добавить:

Всем руководителям трафика, маркетологам - я бы посоветовал нанять агентство или специалиста, которые будут вовлечены в процесс и в результат, с которыми будете достигать поставленных планов.
Если хотите получить анализ канала контекстной рекламы или готовы стать моим успешным кейсом - то приходите на консультацию!
Страница с кейсами
Made on
Tilda