Заявки для салона красоты в Дубае с помощью Google Ads
Заявки для салона красоты в Дубае с помощью Google Ads
Ниша: Салон красоты Hair Star
Гео: Дубай
Какие услуги оказывали: Контекстная реклама Google Ads
Первое знакомство
С заказчиком начали работать в 2024 году. Проект пришел из профильного чата, где я проходил когда-то обучение.
На старт внимание... Давайте работать
Продажа прошла быстро. Обсудили с маркетологом заказчика, что я могу предложить и какие инструменты могу задействовать.
Изначально мне дали ознакомиться с информацией о проекте. Также предоставили доступ к кабинету Google Ads и Analytics.
Перед стартом работ у клиента была одна действующая рекламная кампания формата PerfomanceMax и ненастроенная аналитика. За конверсию считались переходы на сайт.
Мой главный инсайт с данного кейса: делай хорошо и всё будет работать.
Причины обращения клиента
Клиент запустил рекламу, потратил деньги и никакого результат с неё не получил. Поэтому решили обратиться к специалисту, чтобы получать дополнительные заявки
Какие были сложности
Одной из главных проблем было отсутствие отслеживания заявок на сайте.
Цели проекта
У клиента было несколько основных целей:
Самая главная цель заказчика - получать заявки с Google Ads.
Вторая это понимание откуда приходят заявки, в каком количестве и по какой цене.
Клиент ожидал увидеть первые результаты со второй недели нашей совместной работы.
У маркетолога заказчика были сомнения на старте работ. Потому что он ранее не работал со мной.
Проект был стандартный без каких либо подводных камней.
Для клиента было важно получать отчётность о показателях рекламы и максимально эффективно использоваит бюджет.
План продвижения проект
План по реализации проекта был такой
Проанализировать спрос на услуги в Дубае
Составить план по привлечению клиентов
Настроить аналитику Google Analytics
Проанализировать рекламу конкурентов и их предложения.
Проанализировать и посмотреть, как другие специалисты продвигают бьюти сферу.
Собрать семантику под определённый продукт.
Составить яркие и продающие объявления согласно УТП заказчика
Запустить рекламу и снять первый результат.
Масштабировать полученные результаты.
План по реализации составлялся мной и согласовался с клиентом.
Как продвигали салон красоты в Дубае
Поиск масок запросов
На старте я начал анализировать продукт, текущую рекламную камапнию. Дальше начал оценивать спрос по предполагаемым мной запросам через планировщик Google. На начальном этапе удалось выявить 4 маски.
Парсинг запросов
Следующим этапом стал парсинг семантического ядра Было собрано в районе 2400 запросов и необходимо было убрать ключевые слова, которые приводили бы нецелевую аудиторию. Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внесли несколько корректировок.
Создание объявлений
Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внесли несколько корректировок.
У пользователя не было доступа к Tag Manager пришлось зарегистрировать новый. Составить список действий на сайте, которые будем учитывать в отчётности. И настройка всех этих действий.
Также после старта проекта клиент попросил сравнить его с главным конкурентом и выявить рекомендации по его сайту. Составил список рекомендаций, которые позволят повысить доверие и облегчат первый шаг для целевой аудитории
А что в итоге?
Одним из приятных моментов, что первые обращения начали получать с самого старта рекламы.
Мне удалось выпполнить все поставленные цели: настроить аналитику и выстроить поток клиентов.
Получили за 1 месяц
526 целевых действия по 3,8 AED за каждое
Остался ли клиент доволен?
У клиента изменилось понимание к его бизнесу. На старте, когда пошел поток мужчин и увидели, что есть спрос для данной категории, то клиент задумался об открытие салона для мужчин.
Мои эмоции
Результат работы я доволен. Ведь за малый период удалось получать стабильный поток клиентов.
К концу первой недели стало понятно, что мы достигнем поставленных целей. И уже со второй недели согласовали увеличение бюджета.
Я обожаю, когда то, что я делаю - приносит пользу для бизнеса. В данный момент - это один из основных принципов и ключевых клиентских ценностей: Давать клиентам результат.
Я испытал радость, что удалось достигнуть результата и принести пользу для бизнеса. К тому же появилась ниша в которой я могу делать результат.
В заключение хочу добавить:
Всем руководителям трафика, маркетологам - я бы посоветовал нанять агентство или специалиста, которые будут вовлечены в процесс и в результат, с которыми будете достигать поставленных планов.
Если хотите получить анализ канала контекстной рекламы или готовы стать моим успешным кейсом - то приходите на консультацию!